Были в Матадоре

Рыжий мерин, англо-буденновец 1998года рождения.
Рубин - Функция

Купили его летом 2005-го, как говорится, прямо "со старта". Точнее "с финиша". Матадор приехал в Подольск на соревнования. И на разминке Сергею Никулину приглянулся Форвард (чем - неизвестно). И надо ж было так случиться, рядом стояла хозяйка и невзначай так заметила, что конь продаётся. Шальная мысль тут же стала приобретать реальные очертания. Ну а когда Форвард прошёл 120 см с одной палкой, огонёк в глазах Сергея уже ничто не могло погасить. А задуматься было над чем. Конь был достаточно худоват, все ноги в шрамах, о состоянии его здоровья и возрасте можно было только догадываться - естественно там было не до ветеринарного осмотра, а документы на коня остались в клубе. Но "ударили по рукам" и Форварда, погрузив в коневоз, отправили в Матадор.

Так уж получилось, что через пару дней чета Никулиных уезжала в командировку в Англию. Поэтому, слёзно попрощавшись с товарищами и наказав для начала щедро кормить новенького, они покинули нас. Каково же было их изумление, когда, вернувшись через две недели, они увидели вместо лошадки с торчащими рёбрами огромную, разъевшуюся, обнаглевшую ЛОШАДИЩУ. Форвард отдохнул, поправился кило на 50, начал веселиться и в азарте не со зла периодически терял всадников. (Только потом мы узнали немного о его жизни в прежнем клубе. Он был худой не потому, что там с кормами проблема. Его специально не докармливали. Потому что по другому с ним никто справиться не мог. Энергия из Форварда начинала бить ключом, и он постоянно попадал в какие-нибудь истории. Отсюда и шрамы на ногах. Когда его продали, весь персонал хоть и грустил, но наконец-то вздохнул спокойно.)

Пораскидав прокат, Форвард был отправлен на воспитание нашим спортсменам Саше Зиновьевой и Кате Конторович. Теперь у него две няньки. Когда они приходят на конюшню, он приветствует их ржанием. Когда заходят в денник чистить, возмущается… "Ну что все такие серьёзные, щётки какие то тащите, сначала же нужно дать лакомство, потом пообщаться, поиграть". Он очень любопытный и доброжелательный к людям.
На плацу Форвард стал немного спокойней. Однако ездить на нём, как будто сидеть на бомбе и не знать, когда она взорвётся. Он может неожиданно испугаться и шарахнуться в сторону. От чего? Ну, мало ли, чего страшного вокруг. Ну, птичка пролетела, машина проехала… если нет, то придумаем. Только стоит расслабиться, бросить повод - надо же дать коню отдохнуть, а он сразу начинает играть. Но, как только чувствует, что всадник сердится, затихает. Однако ругаться с ним нельзя. Чем жёстче с ним работаешь, тем больше он упирается. Сердишься ты, сердится он. С ним работать можно только договорившись, спокойно и на взаимных похвалах. Вот такой Форвард воспитатель. У него есть чему учиться.
Первые выездные соревнования стали экзаменом скорее для Саши. Она волновалась, переживала, а Форвард наоборот был само спокойствие и надёжность. Полностью доверился всаднице и смело пошёл по маршруту. В итоге метр - чисто, 110 с одной палкой. В общем, готовьте пьедесталы, Форвард идёт. Вот только потренируется немного.